Гарантии

Обмен или возврат товара надлежащего качества 

 Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества до его получения, либо в течение 7 дней после получения.

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. 

 Обращаем внимание на обязательное соблюдение условий, необходимых для обмена/возврата товара надлежащего качества:

•    сохранен товарный вид изделия и его потребительские свойства; 

•    сохранены пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка товара; 

•    сохранены документы, подтверждающие покупку: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон; 

•    товар не использовался и не был в употреблении;

•    товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

 Заявление с требованием о возврате денег или обмене товара надлежащего качества необходимо прислать нам в свободной форме по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с обязательным приложением копий кассового и товарного чека.

 Претензии по товару ненадлежащего качества

 Прежде чем ответить на вопрос: «что мне делать, если купленная в вашем магазине техника сломалась?» предлагаем ознакомиться с основными терминами и правилами, которые регулируют взаимоотношения между производителем, продавцом и покупателем:

•    товар ненадлежащего качества - неисправный товар, не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств;

•  почти все товары, представленные в нашем  магазине, относятся к категории технически сложных приборов бытового назначения и имеют гарантию качества со стороны производителей этих товаров;

•   гарантийный талон всегда входит в пакет документов, которые Вы получаете вместе с заказом, и с момента покупки, товар автоматически попадает под гарантийное обслуживание;

•  о претензиях, связанных с некомплектностью или внешним видом (царапины, сколы, трещины, потертости) Вы обязаны заявить в момент передачи товара, после получения заказа такие претензии к рассмотрению не принимаются.

 Просьба ознакомиться с порядком действий в случае, если купленная в нашем магазине техника сломалась:

•   свяжитесь с авторизованным производителем товара сервисным центром, далее действуйте согласно их рекомендациям: отвезите неисправную технику для проведения диагностики и выдачи заключения о причинах неисправности или, если возможно, вызовите технического специалиста для проведения диагностики на дом;

•   контактная информация о сервисных центрах всегда указана в гарантийном талоне;

•   в случаях, когда дефект незначителен и товар ремонтопригоден, специалисты сервисного центра в установленный срок произведут бесплатный гарантийный ремонт;

•   в случаях, когда обнаружен существенный недостаток по вине производителя и товар ремонту не подлежит, наш магазин произведет замену товара либо возврат денежных средств в полном объеме, на выбор. 

 Заявление с требованием о возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества необходимо прислать нам в свободной форме по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с обязательным приложением копий кассового и товарного чека, а также заключения сервисного центра,  авторизованного производителем.